8 (029) 167-87-71 
Обратный звонок

Доставка

Приём заказов по телефону +375-29-167-87-71 ежедневно с 11:00 до 20:00, а также круглосуточно можно оформить заказ через почту sigiinfo@yandex.ru

Курьерская доставка: (Временно не доступна)

Минимальная сумма заказа 15р.00к.

При заказе на сумму более 50р.00к. – доставка осуществляется бесплатно.

При заказе на сумму менее 50р.00к. – стоимость доставки 7р.00к.

Доставка по Беларуси:

Минимальная сумма заказа 15р.00к.

При заказе на сумму более 50р.00к. – доставка почтой осуществляется совершенно бесплатно.

При заказе на сумму менее 50р.00к. – стоимость доставки почтой ориентировочно 5р.00к. 

При оплате наложенным платежом покупателем дополнительно оплачиваются услуги РУП «Белпочта» за перевод денежных средств в размере 2-3% от суммы перевода.

Для отправки заказа по почте необходимо указать:

*ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ОТЧЕСТВО
*АДРЕС ДОТАВКИ, ИНДЕКС
*НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДЛЯ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
*НАЛИЧИЕ БОНУСНОЙ КАРТЫ

Условия доставки по Беларуси:
- доставка осуществляется в любой населенный пункт Беларуси где есть отделение РУП «Белпочта»;

- отправка осуществляется наложенным платежом, это означает, что оплата происходит при получении товара в отделении РУП «Белпочта»;

- жидкость для электронных парогенераторов запрещена к почтовой пересылке на территории РБ, данный товар можно приобрести только непосредственно в стационарном магазине;

- заказ принимается в обработку только после голосового подтверждения менеджером по указанному Вами телефону;

- отправляем в день подтверждения заказа. В случае если заказ поступил в выходной или праздничный день, то отправка осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходными; в случае непредвиденных ситуация оставляем за собой право отправить почтовое отправление до 22-00 следующего рабочего дня;

- среднее время доставки по РБ занимает от 2 до 5 дней, за скорость доставки почтового отправления РУП «Белпочта» ответственность не несём,
- после отправки заказа, на телефон, указанный Вами в анкете, придёт SMS с кодом слежения на сайте РУП «Белпочта»;
- слежение за движением товара может происходить как самостоятельно, так и с нашей помощью по предварительной договоренности;   

- продажа, доставка и почтовые отправление происходят только лицам достигшим 18-и лет, на следующий день после официального дня рождения. В случае если менеджер усомнится в возрасте покупателя, работник обязан будет попросить предоставить документ для подтверждения возраста 18+. В случае оформления почтового отправления, можно воспользоваться любым удобным мессенджером - Viber, Вконтакте, Telegram и.т.п. с возможностью передачи фото файлов. Либо воспользоваться Emailsigiinfo@mail.ru

Документы подтверждающие возраст 18+: паспорт, страховое свидетельство, водительское удостоверение.

*Напоминаем, что подделка документов является уголовным преступлением и преследуется по закону.  
** В случае отказа от приобретения товара после его отправки, Вам необходимо будет возместить затраты на отправку и возврат товара согласно законодательства РБ. В противном случае нами будет инициирована судебная процедура по возврату денег за доставку. Убедительно просим Вас, приобретать товар почтовым отправлением при полной уверенности в его необходимости и возможности получения в почтовом отделении.  Также будет блокирована возможность дальнейших покупок наложенным платежом во всех наших онлайн магазинах.

Гарантия распространяется на следующие изделия:
1. Аккумуляторные батареи (формат eGo), батарейные моды, cтартовые наборы
pod-системы – 30 дней. (Под гарантию не подпадают аккумуляторы формата 18350/500/650 и 26650.)
2.Зарядные устройства (eGo и формат 18350/500/650) – 
30 дней.
 
Гарантия не распространяется:
1.
 Расходные элементы: нагревательные элементы(испарители) и одноразовые электронные испарителиустройствадрип-типы.
2.Все модели баков (клиромайзеры, RDA, RTA, RDTA); механические моды. 
Гарантируется их работоспособность на момент приобретения.

Настоящая гарантия недействительна, если недостатки в товаре возникли в случае:
1. Механического повреждения (сколы, царапины); воздействия высоких и низких температур; попадания воды или жидкости для заправки
 на плату или микрофон устройства.
2. Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного парогенератора (вдавленный пин).
3. При попытке самостоятельного вскрытия частей парогенератора (аккумуляторов, батарейных модов), нарушены стикеры (наклейки), защищающие изделие от вскрытия.
4. Действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
5. Выхода изделия из строя при неправильном подключении (использования неоригинальных зарядных устройств), неисправности электрической сети.
 Использования блоков питания свыше 1A.
6. Использование неоригинальных расходных материалов.

Условия гарантийного обслуживания:
1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счет продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течение гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства.
2. По заявке покупателя изделие принимается представителем магазина для доставки в сервис-центр компании-поставщика. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживании.
3. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами по продаже на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте.
4. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствия заявленным производителем характеристикам.
5. Продавец и гарантийные службы не несут ответственности за сохранность информации покупателя в процессе приемки и осуществления гарантийного обслуживания, а также за возможные убытки в результате выхода из строя изделия.

6. Для получения гарантийного обслуживания на одноразовые электронные парогенераторы, необходимо вскрыть устройство из герметичной упаковки в присутствии продавца, не отходя от точки реализации, либо в случае получения данного устройства вне магазина, процесс вскрытия и тестирования работоспособности должен быть записан по средствам видеосъёмки. В противном случае гарантия аннулируется.
7. Для получения гарантийного обслуживания устройств, в случае его поломки, полученных вне магазина, по средствам дарения либо иного способа передачи, необходимо связаться с нами по номеру телефона и подробно описать характер поломки. Если характер поломки имеет гарантийную составляющую, Вам необходимо будет отправить набор любым доступным способом в наш сервисный центр, на диагностику и ремонт. Если осуществить ремонт не имеется возможности, Вам будут возвращены средства, затраченные на приобретение товара в полном объёме.       

8. При оформлении заказа вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания.

Адреса магазинов:

ТЦ"ЭкономСити", г.Минск, ул.Корженевского, д.10А
+375-44-740-70-01
Режим работы: с 10.00 до 20.00 Без выходных.

ТЦ"Е-Сити", г.Минск, ул.Гашкевича, д.3 (возле табачного отдела)
+375-29-693-77-20
Режим работы: с 10.00 до 20.00 Без выходных.

ТЦ"Силуэт", г.Минск, ул.В.Хоружей, д.1А, цокольный этаж, сектор А, ряд 2, пав.3 
+375-29-167-87-71
Режим работы: с 10.00 до 20.00 Без выходных.

 

Заказ обратного звонка