8 (029) 167-87-71 
Обратный звонок

Замена и возврат товара

Гарантия распространяется на следующие изделия:
1. Аккумуляторные батареи (формат eGo), батарейные моды, cтартовые наборы, pod-системы – 30 дней. (Под гарантию не подпадают аккумуляторы формата 18350/500/650 и 26650.)
2.Зарядные устройства (eGo и формат 18350/500/650) – 30 дней.
 
Гарантия не распространяется:
1. Расходные элементы: нагревательные элементы(испарители) и одноразовые электронные испарителиустройства, дрип-типы.
2.Все модели баков (клиромайзеры, RDA, RTA, RDTA); механические моды. Гарантируется их работоспособность на момент приобретения.

Настоящая гарантия недействительна, если недостатки в товаре возникли в случае:
1. Механического повреждения (сколы, царапины); воздействия высоких и низких температур; попадания воды или жидкости для заправки на плату или микрофон устройства.
2. Воздействия чрезмерных усилий при закручивании частей электронного парогенератора (вдавленный пин).
3. При попытке самостоятельного вскрытия частей парогенератора (аккумуляторов, батарейных модов), нарушены стикеры (наклейки), защищающие изделие от вскрытия.
4. Действия непреодолимой силы (пожара, аварии, природной катастрофы и т.п.).
5. Выхода изделия из строя при неправильном подключении (использования неоригинальных зарядных устройств), неисправности электрической сети. Использования блоков питания свыше 1A.
6. Использование неоригинальных расходных материалов.

Условия гарантийного обслуживания:
1. Покупатель имеет право на осуществление гарантийного ремонта изделия за счет продавца в случае, если нарушение работоспособности изделия произошло в течение гарантийного срока по причине скрытого дефекта производства.
2. По заявке покупателя изделие принимается представителем магазина для доставки в сервис-центр компании-поставщика. Покупателю выдается сохранная расписка о том, что изделие принято магазином для решения вопроса о гарантийном обслуживании.
3. Решение о приемке изделий в гарантийный ремонт или отказ в осуществлении гарантийного обслуживания осуществляется специалистами по продаже на основании данных внешнего осмотра и тестирования. В случае отказа в осуществлении гарантийного обслуживания, изделие возвращается покупателю с указанием причин отказа в гарантийном ремонте.
4. Гарантийное обслуживание изделий заключается в их тестировании на предмет возможности выполнения ими функций, характерных для данного типа устройств, а также соответствия заявленным производителем характеристикам.
5. Продавец и гарантийные службы не несут ответственности за сохранность информации покупателя в процессе приемки и осуществления гарантийного обслуживания, а также за возможные убытки в результате выхода из строя изделия.
6. Для получения гарантийного обслуживания на одноразовые электронные парогенераторы, необходимо вскрыть устройство из герметичной упаковки в присутствии продавца, не отходя от точки реализации, либо в случае получения данного устройства вне магазина, процесс вскрытия и тестирования работоспособности должен быть записан по средствам видеосъёмки. В противном случае гарантия аннулируется.
7. Для получения гарантийного обслуживания устройств, в случае его поломки, полученных вне магазина, по средствам дарения либо иного способа передачи, необходимо связаться с нами по номеру телефона и подробно описать характер поломки. Если характер поломки имеет гарантийную составляющую, Вам необходимо будет отправить набор любым доступным способом в наш сервисный центр, на диагностику и ремонт. Если осуществить ремонт не имеется возможности, Вам будут возвращены средства, затраченные на приобретение товара в полном объёме.       
8. При оформлении заказа вы соглашаетесь с условиями гарантийного обслуживания.

Заказ обратного звонка